Обмен/возврат Обмен/возврат

Обмен/возврат

Если купленная вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента получения товара – с чеком и оригинальной упаковкой. 

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ


Для возврата купленного товара свяжитесь с нами по телефону 
+7(495)133-75-52

Это правило не распространяется на следующие покупки:
  • бывшие в употреблении товары,
  • товары с поврежденными ярлыками и этикеткаими.
  • уцененные товары.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

В случае обмена/возврата товара надлежащего качества мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей», если Вы обратитесь с соответствующими требованиями в течение четырнадцати или тридцати трех дней (внутреннее правило компании) со дня покупки, не считая день покупки.

Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение тридцати трех дней (внутреннее правило компании), не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Обмен и возврат сезонной (зимней) обуви осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара – с чеком и оригинальной упаковкой. 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае продажи товара ненадлежащего качества мы принимаем его к возврату, в случае необходимости проводится экспертиза (проверка качества товара). При возникновении спора о причинах недостатков товара, компания проведет экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

0 товар(ов)